29 декабря 2013 г.

Конкурс "Готовая книга по моему шаблону" Часть 7

А вы знаете, я рада, что мои шаблоны помогают не только тем у кого есть достаточно средств что бы печатать фотокниги, но и тем, у кого нет возможности материально или территориально сделать себе такое "счастье" 
Ко мне на почту пришла вот такая фото"книга" по моему шаблону!
"Я писала раньше о том, что распечатываю дома, поэтому макет из квадратного размера адаптировала под формат А4. Что получилось, смотри! Использовала макет классической фотокниги. Очень легко было его сделать под формат А4. Распечатав, я заламинировала, сделала кольца ... и моя книжечка-альбом готова!!! Спасибо!"
 Я буду очень рада подарить этому участнику свой подарок! 

Это уже последний участник конкурса! Больше не принимаю письма с фото! 
Призы вручу как и обещала - 30 декабря! ))) 
А теперь смотрим фотокнигу по моему шаблону!

Книга сделана на основе Классической фотокниги №1








ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий