29 июля 2013 г.

Проект "Фотокнига в подарок" - Стихи для малышей (часть 1)

Возникла идея не на пустом месте! Увидела такую форму "конфетки" в блоге ничья ниоткуда. Подумала почему бы и мне не попробовать сделать такой же широкий жест и не подарить одну из своих работ вам.
С раннего детства мы помним мамин голос... мама читала нам стихи про мячик и Таню, про бычка, который качался, про зайку, брошенного нерадивой хозяйкой... и еще, еще, еще. Мы учили их вместе, читали наперебой.... воспоминания детства! Надеюсь эта книга поможет вам наполнить жизнь вашего ребенка такими же яркими впечатлениями.
Книгу буду выкладывать по частям. Делаю в перерывах между другими заказами или как отдых ))) 

Книга будет состоять из 10 разворотов и обложки
Размер разворота 20 на 40 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
Формат PNG

предложение только для читателей блога!!! 
оставьте комментарий с адресом эл.почты и я пришлю ссылку.

развороты 1 и 2
Credits: sussieM Designs: Here Comes the Spring, Emeto Designs: HoppyEasterWorkshop



Образцы оформления и странички в полной новости.

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.




образцы оформления



ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.



114 комментариев:

  1. Mirana, такая красота у вас получилась. И стихи подобраны замечательные. С удовольствием оформила бы такую книгу с фотографиями своего сынишки. Мой адрес: marihkatagan@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь сынишке придется по душе эта книга! )))
      Отправила ссылку.

      Удалить
  2. Ой,какая миленькая книжечка, очень светлая, очень позитивная!))) Хотелось бы и мне своим мальчикам-зайчикам такую красоту ))) olga-karapysh@mail.ru Спасибо за позитифффф!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ловите на почте ссылочку для своих зайчат )))

      Удалить
  3. Не перестаете нас радовать и удивлять своими работами. И я хочу красоту. Мой адрес nadjysha@bk.ru. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая книжечка! Правда у меня две внучки, но такая книжечка сгодилась бы... Если можно вышлите мне mila808@mail.ru Спасибо за ваш труд и внимание к нам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И для ваших внучек найдем красивые стихи ))) Отправила 1-2 развороты на е-майл!

      Удалить
  5. Какие прелестные,нежные странички получились,они подойдут и для девочек,и для мальчиков,да еще и со стишками!!!Мирана,спасибо вам большое за такой замечательный подарок для наших детишек,за щедрость, за радость для поклонников вашего творчества и их малышей!!! была бы рада получить ссылочку на for-foto@seznam.cz заранее большое спасибо

    PS очень нравится как вы пишете предисловие для каждой своей работы,интересно читать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое за приятные слова! Рада, что мои работы нравятся! )))

      Удалить
    2. Ссылочку получила,еще раз спасибо

      Удалить
  6. Книжка получилась замечательная! Впрочем как и все ваше творчество))) Я бы тоже хотела сделать такую книгу)) olga26_1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Какая нежная красота!!!!!! Очень рада была бы такому подарочку!
    natashakhova81@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!!. Очень понравились странички очень нежные и стихи бесподобные. С удовольствием сделала своему внучку такую книжку. tikozlova2006@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы коммент не анонимный был )))
      написала на е-майл.

      Удалить
  9. Мираночка, какая красивая книжечка) можно и нам с сынулей подарочек) archakova@inbox.ru, заранее большущее спасибо, будем ждать красоту полностью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо большое!)) Отправила вам ссылку!

      Удалить
  10. Всегда восхищаюсь твоей фантазией!Новый проект зхамечательный,наверное,каждой маме захочется для своего ребенка оформить такую книгу.Я не исключение...можно и мне такой подарочек для внука...Мой адрес max_mara19@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда рада вас видеть в блоге! Спасибо!
      отправила ссылку на е-майл.

      Удалить
  11. Как всегда очередной шедевр. Не перестаю удивляться той красоте которую вы создаёте. Если можно и нам подарочек marishkans@mail.ru Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы коммент не анонимный был )))
      написала на е-майл.

      Удалить
  12. Mirana, очень давно хотела для доченьки сделать такую книжку-малышку со стихами и сказками. Буду рада, если ты нам подаришь такую книжку!!! Наша почта: Sumka1983@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила первые 2 разворота для вашей доченьки )))

      Удалить
  13. Mirana,как приятно получать такие прекрасные подарки,спасибо - за твои сказочные странички ! Подари , пожалуйста, и нам - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, вас мне и в списке ПЧ искать не нужно! Ваши комментарии всегда приятно читать. Спасибо вам!
      отправила на е-майл первые 2 разворота.

      Удалить
    2. Большое спасибо-получила!В большом размере они еще прекрасней!

      Удалить
  14. Необычный дизайн фотокниги, очень точно подобраны тона и цвета, а также очень хорошо сложена композиция, с большим удовольствием разместила бы в ней фотографии своей племяшки! Мой адресс voloshka@tlc.kherson.ua заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Написала на е-майл.

      Удалить
  15. Приветик, Дед Мороз! Не, лучше Снегурочка.))))) Обалденный подарок! Но я не за ним. Я, как тот ослик, - просто так. Поговорить захотелось.))))) Очень красивое и нежное начало новой книжечки, получила огромное эстетическое удовольствие, рассматривая первые странички. Жду продолжения!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, ты как всегда надарила улыбок ))) Спасибо, что находишь время и забегаешь в мой блог!

      Удалить
  16. Какой потрясающий подарочек!))) Супер оформление и стихи)) Спасибо за такие красивые разворотики))) mary_mail@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!)) Отправила ссылку на е-майл.

      Удалить
  17. Книжка ОЧЕНЬ понравилась!!! Я никогда не смогу сделать такой красоты... А моему внуку будет очень приятно рассматривать такую книжку, особенно когда я помещу его фотографии в развороты!!! Спасибо огромное!!! marivt2009@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за коммент! Я очень старалась и рада, что получилось!
      ссылку отправила на е-майл.

      Удалить
  18. Здравствуйте, Mirana! Давно слежу за Вашим творчеством! Книжки у вас получаются просто заглядение!!! Очень-очень хотелось бы для моей дочурки такую книжку! Мой е-майл lsa6253m@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Мне очень приятно!
      ответила на е-майл.

      Удалить
    2. Огромное спасибо за странички!!!!!!!

      Удалить
  19. Очень нежная книжка получается. Спасибо большое за такой прекрасный подарок. Буду рада получить vika20145@yandex.ru
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Mirana, какая замечательная книжечка! Радуйте нас своими работами и дальше! Буду рада получить такой прекрасный подарок. LG71@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!
      смотрите е-майл.

      Удалить
  21. Спасибо за красоту, которую Вы создаёте. Все работы просто супер! Спасибо за подарок, буду рада получить!
    Olga_gel0503@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. Тоже бы хотелось получить эту прелесть, заранее спасибо pux013@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. Мирана, замечательная книжечка))) в принципе, как и все ваши работы! Своей младшей давно уже хочу книжку со стихами сделать, но вот руки пока не доходят!!! как бы было замечательно получить от вас такой подарок! Моя почта: na_talis@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Буду стараться и для вашей дочурки! )))
      смотрите е-майл!

      Удалить
  24. Не знаю успею или нет,но работа как всегда выполнена потрясающе!!!Все продумано,нет ничего лишнего!!!Удачи вам в ваших начинаниях!!!pichugina_k@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Детишкам радость, красота..Можно и мне..Спасибо.. kcaa69@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Елена Якушева5 августа 2013 г. в 12:37

    Мирана, как всегда замечательно весело, ярко, если еще не опоздала ykush64@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. А можно и мне такую красоту? Вот моя почта kitty574@yandex.ru?

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивые страницы, можно и мне такие niks.27@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Какая красота получилась! Просто прелесть! Очень красивые нежные странички. elbespalova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  30. Красотень!!!!!!!!!!! ярко так!!!можно и не с продолжением felja85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  31. Mirana, давно не была здесь у вас в гостях, с самого открытия блога, о чём сильно пожалела! Столько красоты - глядеть не переглядеть! Спустя год, мой свадебный альбом в вашем оформлении радует всю нашу семью!!!! А теперь ещё вы и шикарные подарки делаете, просто красота! Мы бы не отказались от такого презента! Мой адрес: ele3330@yandex.ru Благодарю вас за ваш талант! Все работы великолепны и сделаны с душой! УСПЕХОВ Вам в творчестве!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, очень рада вас видеть в блоге! ))) Присоединяйтесь к постоянным читателям )))
      Написала на е-майл!

      Удалить
  32. Светлая..нежная..хорошая работа!!! nadijkasmuk0109@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предложение только для читателей блога!!! (с)
      Станьте им и я с большим удовольствием подарю вам странички! )))

      Удалить
  33. очень нравятся Ваши работы...Грех отказаться от подарка)))
    tango_studio@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада вас видеть в блоге! )))
      отправила на е-майл.

      Удалить
  34. как всегда очень красиво и бесподобно lenochka.nahodka@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно!
      Отправила на почту ссылки

      Удалить
  35. Была бы рада получить такой подарок)) Книжка получается изумительная. Обажаю сказки)))
    babybook@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, у вас она будет ))))
      отправила развороты на почту.

      Удалить
  36. Очень красивые и нежные развороты! Буду рада подарку - ksusha201079@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Очень красиво. Хочу такую красоту )) onoshko_oksana@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  38. Очень нравиться ваши работы, хотелось бы сделать такую же книжку tatiyananov@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена у вас будет шикарная книжка! ))) ссылки отправила!

      Удалить
  39. Прелестные детские разворотики ! Можно и мне ссылку voron2371@gmail.com
    Заранее благодарю вас!

    ОтветитьУдалить
  40. Какая красота!!!! а можно и мне тоже,пож-та: Angelll7@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада видеть в блоге! Странички уже у вас! ))

      Удалить
  41. Очаровательные странички! Красота! Очень хотелось бы увидеть странички с моей малышкой.Пришлите нам пожалуйста тоже )) elena_a1@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. предложение только для постоянных читателей блога!!! (с)
      Ответила на е-майл

      Удалить
  42. Я за продолжением прибежала Noyemika@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  43. как же и такие пропустить разворотики, хочу в полном составе книжице,заранее огромнейшее спасибо за вашу красотень evgeniy-klimova@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  44. Mirana, шикарная книжка получается! Можно ли и мне все части Вашего шедевра?
    не перестаю восхищаться Вашим талантом!
    моя почта masher10@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  45. Очень интересно..и красиво.. буду ждать charli-555@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  46. очень очень очень нежно. Можно и мне такую красоту.iaromenco_elena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! написала на е-майл

      Удалить
    2. Мирана, извините пожалуйста.Я оставила неправильный е-майл.Вас не затруднит выслать все разворитики книжки по следующему адресу.Простите что тратите время со мной.Спасибо! iaromenco.elena@gmail.com

      Удалить
  47. Великолепная книга!!! Вы чудо-мастерица!!!
    Увидела Ваш планшет "1 сентября" на Материнстве, зашла блог посмотреть, а тут таак красиво!!! Стала постоянным читателем. Скажите, а можно мне тоже разворотики этой книги? Всегда мечтала о книге сыну, но сама я так точно не сделаю.... Если это возможно, то моя почта KatyBo@list.ru Заранее спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! Рада вас видеть в блоге! Ссылки отправила!

      Удалить
    2. Огромнейшее спасибо Вам! Всё получила!!! В письме было предупреждение, что только для личного использования... Конечно же!!!! Как иначе? Я прекрасно понимаю, какой это большущий труд!!!! И сколько было приложено сил и потрачено времени... Это только для моего сына. Спасибо Вам большущее!!!! Благодаря Вам у него появится книжечка с его фото и с замечательными стихами и иллюстрациями к дню рождения!!!
      Ждём продолжения! Удачи Вам в Вашем творчестве!!!

      Удалить
    3. Очень хотелось бы увидеть результат! Буду рада если вы примите участие в конкурсе "готовой фотокниги" )))

      Удалить
  48. Труд огромнейший, я немного знаю такую работу... Представляю сколько времени уходит создавать такую красоту) m.moia2012@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  49. C большим удовольствием буду участвовать в такой замечательной акции!!! Можно?
    eosoka@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  50. Книжечка яркой и интересной получилась. Очень хочется получить оставшиеся развороты такой замечательной книжечки. У меня есть только первые 4 разворота. Спасибо большое за такой красивый подарок. svetapr79@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  51. Мирана, всегда восхищаюсь Вашими работами! Сколько труда, сколько любви в них вложено! Спасибо Вам огромное за них!!! Хотелось бы получить замечательные странички Вашей книги "Стихи для малышей". Мой адрес: evvan@mail.ru. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  52. очень здорово, Вы просто мастерица. Талантище, что тут еще скажешь) мне тоже скиньте пож. ссылку) evgeniya_goodlook@list.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, но акция уже закрыта!

      Удалить
  53. Добрый вечер Mirana. Посмотрела Стихи для малышей все 5 частей, все очень понравилось, очень захотелось дочке (ей 2 года) сделать книжку, скиньте мне пожалуйста свою красотищу (если можно все 5 частей)не ящик tatyannana@mail.ru, заранее благодарю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, после вашей беготни по Постоянным Читателям блога, вам вообще не стыдно что-то просить?
      Надеюсь мои подарки в вашем архиве никогда не появятся!

      Удалить