29 ноября 2012 г.

Классическая фотокнига №1

Никогда не занималась классической фотокнигой, но столкнулась с желанием заказчиков и решила попробовать. Всегда казалось, что это достаточно просто, если не сказать скучно ))) но я ошибалось! Совсем не скучно и уж точно не просто! Получилось, как мне кажется, вполне неплохо! Открыла новую категорию в блоге - "классическая фотокнига"! Буду заполнять и эту нишу!

Немного поразмышляв, я решила открыть в блоге категорию freebie
Теперь вы имеете возможность получить какие-то новинки из первых рук! ))
Кое что будет выставлено бесплатно только здесь!
А сегодня в честь начала зимы решила подарить вам этот альбом!
Альбом представлен в однослойном PSD.
Если вы хотите многослойный вариант, обращаться в индивидуальном порядке, через e-mail: miranadesign@gmail.com

Классическая фотокнига №1
1 обложка и 10 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйма)

Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com

Автор фотографий: Александра Николаева
















ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.



40 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! ))) Рада, что мой первый опыт в классике оказался удачным )))

      Удалить
    2. Скачала, попробовала, получилось...СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Мирана, доброго времени суток! Очень привлекли Ваши фотокниги, спасибо за такую красоту.
    Хотелось бы с Вами связаться лично.
    Если не трудно -стукните мне в почту Olen-Diana@mail.ru
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Мирана, отличные шаблоны - дизайн -готовые книги - все работы на уровне - восхищена беспредельно всем этим вкупе с щедростью. Спасибо за возможность пользоваться твоими наработками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Очень приятно видеть в блоге знакомые лица! ))) Уже и к тебе забежала! Ой сколько красотени )))

      Удалить
  4. Marin mnee ocen nravitsa tvai roboti, xocu svyazatsa yesli mojna napishi mne ili v face http://www.facebook.com/seymur.xidirov ili v mail seymursocar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Mirana))) Спасибо за приятные отзывы о моих работах! ))) Ответила на почту!

      Удалить
  5. Мирана добрый вечер, могли бы вы залить на letitbit.net эту фотокнигу очень хочется. моя почта для связи lisage@mail.ru . Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но я заливаю на удобные для меня ФО!

      Удалить
  6. Здравствуйте!Помогите пожалуйста,не могу разобраться с шаблонами.Не получается вставить фото.Мой эл.адрес shanrnat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала на указанный е-майл.

      Удалить
    2. Мирана, и мне расскажите, пожалуйста:)очень интересный макет, хочу попробовать сделать себе книгу, а фото вставить не могу, начинающий фотошопер:)

      Удалить
    3. вот рассеянная... мой адрес yanbercana@mail.ru И спасибо Вам за творчество

      Удалить
    4. Ответила Вам на е-майл!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Рада, что макет Вам понравился!

      Удалить
  8. самая классная работа,некоторые темплейты все таки использовала у себя для создания фотокниги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что работа пригодилась )))

      Удалить
  9. Помогите, пожалуйста, как добавлять фото в шаблон?! Скачала, но шаблон однослойный(((( Очень понравился, а работать с ним не знаю как((( Мой адрес annuschka007@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая книга у вас получилась, Mirana! Обожаю классику, она всегда шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  11. Мирана-чудесные макеты! Мирана,помоги,пожалуйста,у меня не получается вставлять фото - мой адрес - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Мирана,у вас чудесные макеты-мне очень нравится сочетание-кругов,прямоугольников.Напиши,пожалуйста.как им пользоваться - у меня не получается.Мой адрес- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  13. Здравствуйте, Мирана! Скачала Ваш замечательный шаблон, а разобраться не смогла, помогите, пожалуйста. мой адрес nelya-mihalovna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Отпишите подробнее проблему в письме!
      e-mail: miranadesign@gmail.com

      Удалить
  14. Спасибо за замечательный шаблон.Но никак не получается вставить фото.Помогите плиз.iaromenco_elena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Отпишите подробнее проблему в письме!
      e-mail: miranadesign@gmail.com

      Удалить
  15. очень люблю шаблоны с этой книги,сейчас на их основе делаю себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что шаблон пригодился ))) Надеюсь, увижу фото готовой книги в конкурсе ))

      Удалить
  16. Помогите, пожалуйста, как добавлять фото в шаблон?! У меня не получается( NikulinaSv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но я не могу видеть ваши проблемы. Опишите их точнее и не здесь, а на почту
      miranadesign@gmail.com

      Удалить
  17. Мираночка, книга волшебная, воспользовалась вашей идеей и результат мне сильно понравился!!! Сама бы не сообразила так сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Уверена, что получилась КРАСОТА!

      Удалить
  18. Анонимный8 июня 2014 г., 11:54

    Вы умница, очень нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимный10 июня 2015 г., 17:20

    Здравствуйте! Фотокнига шикарна! Хочу использовать для оформления выпускного в детском саду, напишите, пожалуйста, как вставлять фото в шаблоны. Моя почта: rogalisn@mail.ru

    ОтветитьУдалить