29 ноября 2012 г.

Классическая фотокнига №1

Никогда не занималась классической фотокнигой, но столкнулась с желанием заказчиков и решила попробовать. Всегда казалось, что это достаточно просто, если не сказать скучно ))) но я ошибалось! Совсем не скучно и уж точно не просто! Получилось, как мне кажется, вполне неплохо! Открыла новую категорию в блоге - "классическая фотокнига"! Буду заполнять и эту нишу!

Немного поразмышляв, я решила открыть в блоге категорию freebie
Теперь вы имеете возможность получить какие-то новинки из первых рук! ))
Кое что будет выставлено бесплатно только здесь!
А сегодня в честь начала зимы решила подарить вам этот альбом!
Альбом представлен в однослойном PSD.
Если вы хотите многослойный вариант, обращаться в индивидуальном порядке, через e-mail: miranadesign@gmail.com

Классическая фотокнига №1
1 обложка и 10 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйма)

Скачать с turbobit.net
Скачать с depositfiles.com

Автор фотографий: Александра Николаева
















ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.



41 комментарий:

  1. Ответы
    1. Спасибо! ))) Рада, что мой первый опыт в классике оказался удачным )))

      Удалить
    2. Скачала, попробовала, получилось...СПАСИБО!!!

      Удалить
  2. Мирана, доброго времени суток! Очень привлекли Ваши фотокниги, спасибо за такую красоту.
    Хотелось бы с Вами связаться лично.
    Если не трудно -стукните мне в почту Olen-Diana@mail.ru
    С уважением, Ольга

    ОтветитьУдалить
  3. Мирана, отличные шаблоны - дизайн -готовые книги - все работы на уровне - восхищена беспредельно всем этим вкупе с щедростью. Спасибо за возможность пользоваться твоими наработками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Очень приятно видеть в блоге знакомые лица! ))) Уже и к тебе забежала! Ой сколько красотени )))

      Удалить
  4. Marin mnee ocen nravitsa tvai roboti, xocu svyazatsa yesli mojna napishi mne ili v face http://www.facebook.com/seymur.xidirov ili v mail seymursocar@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня зовут Mirana))) Спасибо за приятные отзывы о моих работах! ))) Ответила на почту!

      Удалить
  5. Мирана добрый вечер, могли бы вы залить на letitbit.net эту фотокнигу очень хочется. моя почта для связи lisage@mail.ru . Заранее огромное спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но я заливаю на удобные для меня ФО!

      Удалить
  6. Здравствуйте!Помогите пожалуйста,не могу разобраться с шаблонами.Не получается вставить фото.Мой эл.адрес shanrnat@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала на указанный е-майл.

      Удалить
    2. Мирана, и мне расскажите, пожалуйста:)очень интересный макет, хочу попробовать сделать себе книгу, а фото вставить не могу, начинающий фотошопер:)

      Удалить
    3. вот рассеянная... мой адрес yanbercana@mail.ru И спасибо Вам за творчество

      Удалить
    4. Ответила Вам на е-майл!

      Удалить
  7. самая классная работа,некоторые темплейты все таки использовала у себя для создания фотокниги

    ОтветитьУдалить
  8. Помогите, пожалуйста, как добавлять фото в шаблон?! Скачала, но шаблон однослойный(((( Очень понравился, а работать с ним не знаю как((( Мой адрес annuschka007@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая книга у вас получилась, Mirana! Обожаю классику, она всегда шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  10. Мирана-чудесные макеты! Мирана,помоги,пожалуйста,у меня не получается вставлять фото - мой адрес - galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Мирана,у вас чудесные макеты-мне очень нравится сочетание-кругов,прямоугольников.Напиши,пожалуйста.как им пользоваться - у меня не получается.Мой адрес- galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Мирана! Скачала Ваш замечательный шаблон, а разобраться не смогла, помогите, пожалуйста. мой адрес nelya-mihalovna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Отпишите подробнее проблему в письме!
      e-mail: miranadesign@gmail.com

      Удалить
  13. Спасибо за замечательный шаблон.Но никак не получается вставить фото.Помогите плиз.iaromenco_elena@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Отпишите подробнее проблему в письме!
      e-mail: miranadesign@gmail.com

      Удалить
  14. очень люблю шаблоны с этой книги,сейчас на их основе делаю себе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что шаблон пригодился ))) Надеюсь, увижу фото готовой книги в конкурсе ))

      Удалить
  15. Помогите, пожалуйста, как добавлять фото в шаблон?! У меня не получается( NikulinaSv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Извините, но я не могу видеть ваши проблемы. Опишите их точнее и не здесь, а на почту
      miranadesign@gmail.com

      Удалить
  16. Мираночка, книга волшебная, воспользовалась вашей идеей и результат мне сильно понравился!!! Сама бы не сообразила так сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Уверена, что получилась КРАСОТА!

      Удалить
  17. Вы умница, очень нравятся Ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Здравствуйте! Фотокнига шикарна! Хочу использовать для оформления выпускного в детском саду, напишите, пожалуйста, как вставлять фото в шаблоны. Моя почта: rogalisn@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Подскажите как вставлять фото, заранее благодарю. nikamoda88@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Подскажите как вставлять фото, заранее благодарю. nikamoda88@ya.ru

    ОтветитьУдалить