22 декабря 2013 г.

Фотокнига от рождения до года - "Со смешариками" - Шаблон №80

Идея сделать эту фотокнигу возникла не на пустом месте! Я увидела отрисовки Оксаночки (Сова) и не могла от них оторваться. Кажется, что проще... кругляшки и все, но именно эти замечательные кругляшки заставляют нас улыбаться, а деток светится от счастья. 

Книгу делала в перерывах, подбадриваемая вашими комментами и письмами. Спасибо всем, кто поддержал проект и дошел до самого конца! Надеюсь книга принесет вам и вашим деткам много приятных воспоминаний! 

"Раздача бесплатных слонов" закончена! 
На данный момент нельзя получить ни развороты, ни обложку! 
Книгу можно купить по цене 20$ 

Книга состоит из 12 разворотов и обложки
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
Формат PNG

Автор отрисовок: Сова (Оксана)
Фото для оформления: Даша Гребенчук, Роман Никифоров, Яна Рождерс








образцы разворотов можно посмотреть далее

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.








ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

7 комментариев:

  1. Спасибо за возможность иметь такую красоту у себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что моя книга будет в вашем доме! )))

      Удалить
  2. Вай-вай!!! Не успела я обложку, значит, получить; эх, надо было тогда дочуркины старые мыльничные фото доставать, а я на племянника понадеялась.... Вот и урок: спешите, когда вам делают добро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это не проблема ))) Уверена, что обложка сделанная своими руками только украсит мой шаблон )))

      Удалить
  3. Спасибо Мирана! Замечательная книга!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная книжечка получилась!!!

    ОтветитьУдалить