6 ноября 2012 г.

Календарь в формате фотоальбома - Времена Года! - Шаблон №23

Сейчас набрали популярность фотокниги. Создают их к любому торжеству.... свадьба, день рождения или отпуск на море! Я хочу предложить оформить в таком стиле календарь.
Вам нужно только подобрать фотографии и вставить их в эти замечательные странички. Эта книга имеет не только эстетическое, но и практическое значение. Ведь календарь это нужная и полезная вещь! Здесь можно будет выделять нужные даты, оставлять заметки и вы никогда ничего не забудете! Пусть эта книга станет настольной в вашей семье!


1 обложка и 12 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
















ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.

8 комментариев:

  1. Очень интересный календарь! Не просто стандартный перекидной, а необычный в виде книги-альбома! Мне понравился! Все страницы гармонируют друг с другом (удачно подобраны скрап-наборы, что говорит о вашем мастерстве)! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это одна из моих любимых работ! Рада, что вам понравилась!

      Удалить
    2. А на мой вкус, ещё и одна из самых лучших!!!

      Удалить
  2. Очень нежно и очень красиво!!! Каждая страничка - шедевр!!! Всё так замечательно подобрано!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень долго возилась с книгой подбирая каждый элемент! Рада, что вижу оценку своей работы.

      Удалить
  3. Шикарный календарь! Как хорошо подобран декор каждого месяца! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить