26 октября 2012 г.

Фотокнига для девочки - Мой первый альбом! - Шаблон №22

Так быстро растут детки. Кажется, еще вчера вы держали его на ручках, привыкали к тому, что маленькое счастье сопит в кроватке, а вот уже ... первый день рождения! 
Предлагаю вам оформить фотографии вашего малыша в великолепную фотокнигу - Мой первый альбом! 
Через годы, открывая этот альбом, вы переживете еще и еще раз эти приятные моменты.
Фотоальбом для мальчика ЗДЕСЬ

1 обложка и 8 разворотов
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)











ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.




4 комментария:

  1. Чудесный альбом! Молодец-не перестаю тобой восторгаться! Моя внучка обожает зайцев и мишек,но заяц для нее- все!

    ОтветитьУдалить
  2. Раота супер!!! Просто слов нет, загляденье!!! А можно както его скачать для фотошопа? Ну о-о-очень хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент моей работе! Книга и правда, получилась очень красивая! ))
      Но работа выставлена на продажу и бесплатно не распространяется.

      Удалить