21 декабря 2014 г.

Акция "от Рождества ... до Рождества"


Через несколько дней я буду ждать очередное чудо в Рождественскую ночь! Рождество для меня, наверное, более ценный праздник чем Новый Год! Так уж повелось в моей семье.. основные подарки лежат под елкой уже в этот день! )))) 
Я хочу начать небольшую акцию "от Рождества ... до Рождества"
Пусть это будет еще одним моим подарком под ваши елочки.

Акция продлится с 24 декабря по 8 января!
В акции принимают участие все новогодние и зимние книги из моего блога. 
Цены на эти книги снижены на 50 % 
Все вопросы можно задать  в индивидуальном порядке, через e-mail:
miranadesign@gmail.com

Какие книги участвуют в акции можно посмотреть далее! 



 
 
 


 

 

 


 



Каждая книга имеет свою цену в нескольких форматах.
Все вопросы можно задать  в индивидуальном порядке, через e-mail:
miranadesign@gmail.com

 

1 комментарий:

  1. какие книги!!!
    А я прошу меня извинить, до сих пор не прислала фотографии, не смотря на ваше любезное предложение! Надо собраться :)

    ОтветитьУдалить