16 ноября 2013 г.

Календарь - ежедневник "Вместе весь год"

Когда-то писала в блоге, что календари являются прекрасным подарком для близких и друзей. Моё мнение ничуть не изменилось! Они не только красивые, но и очень полезные подарки! Данный календарь представлен в удобном формате. Все знаменательные даты, любимые фото, сам календарь - все это будет всегда под рукой. 

Календарь - ежедневник "Вместе весь год"
1 обложки и 12 разворотов
Размер разворота 20 на 30 см
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)

Credits: Natali Design








Все развороты подробнее смотрите далее

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.















ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

15 комментариев:

  1. Мирана,супер оформление и идея классная!!! Очень нужная вещь,особенно для таких как я,когда куча дели и память короткая.Я всегда все записываю в календарь,правда на настенный))) А в виде подарка-это вообще будет замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже кажется, что такой подарок будет приятно и дарить и получать ))) Очень полезная вещь!

      Удалить
  2. Прекрасный ежедневник и очень актуальный подарок! Спасибо за ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Обажаю календари-планинги. Это правда замечательный подарок.

    ОтветитьУдалить
  4. Мирана - идея супер! Воплощение замечательное!))) Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой жаль идея не моя ))) А так бы вообще возгордилась ))))))

      Удалить
  5. Замечательный подарок! Все просто и изящно

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный календарик,точно для меня, вечно забываю у кого какого числа день варенья, а родни у мужа вагон и маленькая тележка.Класс-класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот вот ))) Именно с этой целью и делала )))))

      Удалить
  7. Мне тоже очень понравилось! Классный, локоничный и удобный! без всяких излишеств! Суппер!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ежедневник замечательный.
    не устаю удивляться вашим идеям и умению!
    все просто восхитительно от идеи до реализации этого ежедневника.
    наглядно все кажется просто, но за этой простотой стоит большая работа.
    очень утонченный вкус.
    все без лишних деталей.
    класс!

    ОтветитьУдалить