15 ноября 2013 г.

Зимние портреты для детских садов и начальной школы

Зимние портреты для детских садов и начальной школы с героями мультфильмов.
Размер 20 на 30 см (формат А4)
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
авторы отрисовок: 
Olga Unger, lissa.83 и клипарт других авторов

Портреты представлены в двух вариантах с рамкой вырезом и без.




Портреты с вырезами можно посмотреть далее

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.






ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.


6 комментариев:

  1. Какие чудесные портреты!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Как жалко,что у нас в садиках и школах такую красоту не делают... просто фотографируют и все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, у меня заказчиками очень часто выступают сами родители. Покупают шаблон и вручают фотографу. А некоторые вообще пользуются фотографом только ради фото, а потом сами создают красоту, печатают тоже сами.

      Удалить