5 февраля 2016 г.

Варианты обработки детской фотографии

Среди моих постоянных читателей и клиентов очень большой процент мамочек. Каждая мама имеет представление о том как/каким бы она хотела видеть своего ребенка на фото. Но ведь часто фотограф/ретушер имеет своё мнение и свой взгляд на фото. Я хочу показать три обработки фотографии. Условно я их разделила на категории Голливуд, Андеграунд, Ретро))) 
Какая из этих обработок вам ближе и почему? А может вам никакая не нравится, а нравится оригинал? Интересно послушать ваше мнение. 







14 комментариев:

  1. Мирана, мне все три варианта понравились.. но для себя выбрала бы Голливуд.Модель ну очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Модель красотка ))) Я в неё влюблена! )))
      А почему Голливуд? Не кажется он кукольным и неестественным?

      Удалить
  2. Такие милые детки в кукольном варианте оформления вполне естественно смотрятся))) Это ведь обработка хороша для книг, и не будете ведь Вы все фото так обрабатывать, так что я тоже за 1 вариант. И по цвету кожи мне больше нравится, в ретро она больше желтит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Уже 2 голоса за Голливуд! Эта обработка была первая, а потом начала сомневаться и делать другие варианты

      Удалить
  3. Мирана, все варианты имеют право быть и каждый хорош по-своему)) Мне ближе первый и третий, в первом бы глазки не такие экстремально прозрачные... А третий такой мягкий, домашний... Показывай еще до-после, мне нравится смотреть твои творения))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо ))) Прочитала твой коммент и поняла почему мне кажется кукольным "голливуд" .. ГЛАЗА! Глаза как у куклы. Надо сделать их мягче и не такими яркими. Думаю, в этом вся проблема )) Спасибо!

      Удалить
    2. Да, так и есть)) Глаза сильно выделяются...

      Удалить
  4. Замечательное фото. Сначала мне понравился Голливуд, но потом все-таки этот вариант показался менее не естественным. Я не могу выбрать между 2 и 3, они очень разные, но для книг, думаю, оба подойдут, в зависимости от стиля)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот обратила внимание. Всем изначально нравится Голливую, а потом что-то в нем отталкивает. Обработка "андеграунд" очень интересная, но все же специфическая. А "ретро" оно и есть ретро... мягко и уютно, но пережелтила (((
      Спасибо за ваше мнение! )))

      Удалить
  5. А мне очень нравится 3 вариант. он какой-то уютный, тёплый, домашний

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так... Голливуд конкурирует с Ретро )))
      Спасибо! ))

      Удалить
  6. Привет, дорогая. Лялька- очаровашка! Я за оригинал. Может, потому что цвета мне по душе/по вкусу - и голубой, и цвет кожи и цвет глаз... Сам оригинал очень качественный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшка, привет ))) Спасибо за коммент! Оригинал и правда хороший, хотя снято на бегу )))

      Удалить
  7. Мне тоже больше понравился оригинал. Хотя немного бы ее дошаманила))) если выбирать именно из обработки, то первый вариант. Второй тоже хорош, но может не так глубоко обрабатывать. как по мне, сильно светлая кожа. Хотя глазки класс

    ОтветитьУдалить