26 января 2016 г.

Детская фотокнига "Мишка Тедди и я" - Шаблон №156

Книга прекрасно подойдет как для оформления романтической истории, так и может быть подарком для девочки влюбленной в мимишных мишек Тедди)))

Детская фотокнига "Мишка Тедди и я" -  Шаблон №156
10 разворотов и обложка
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)






Далее можно посмотреть книгу более подробно! 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.


 







ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

7 комментариев:

  1. Великолепно!!! Нежненькая ,для девочкиных желаний и секретов о первой влюблённости!!! Чудо книжечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Планировала шаблон для взрослых, а получился .. мечта принцессы )))

      Удалить
  2. очень нежно, трогательно.
    так и хочется сказать хочу хочу хочу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))) Мне очень приятно, что идея понравилась!

      Удалить
  3. Прелесть какая! Прелестная прелесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо ))) Мне очень приятно!

      Удалить