31 августа 2015 г.

Детская фотокнига со стихами - Для моего ангелочка - Шаблон №137

Искушенным в фотокнигах мамочкам уже изрядно надоели мультяшные персонажи. 
Поднадоели они и мне ((( 
На скрап наборы Ирины Алексеевой я засматривалась уже давно. Очень необычный дизайнер. Её стиль невозможно перепутать с кем-то еще. Жаль, что давно нет новинок этого автора.
Эту книгу делала по велению души. Совершенно не думая, пригодится она кому нибудь...  или нет. Надеюсь пригодится! Ищу любителя такой неординарной красоты! )))

Детская фотокнига со стихами - Для моего ангелочка
Шаблон №137

 10 разворотов и 1 обложка
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)
 





 
Далее можно посмотреть книгу более подробно! 
 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
 
 










 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
 

6 комментариев:

  1. Привет Мирана, книга получилась улетная! мне тоже нравится этот автор такое не избитое у нее все :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так долго любовалась наборами, что знаю каждый элемент. Просто чудесный автор!

      Удалить
  2. Очень красиво! Свежо и мило!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная книга получилась !!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. а где можно посмотреть скрап-наборы Ирины Алексеевой?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Увидела книгу и она меня очаровала! Подскажите, где можно купить скрап-наборы Ирины Алексеевой. Пожалуйста!!!

    ОтветитьУдалить