4 августа 2014 г.

Шаблон свадебной фотокниги - Все оттенки розового II - шаблон № 105

Очень часто ко мне обращаются с просьбой сделать дополнительно несколько разворотов к свадебным книгам.  Я не всегда могу исполнить эту просьбу, ибо заказов много и часто просто нет времени ((( Совсем недавно и время нашлось и заказ )))

Одна из самых красивых и нежных свадебных книг потерпела небольшие изменения ))) Ну как небольшие... большие! Книга увеличилась в 2 раза + появилась новая дополнительная обложка. В книге появились не только странички с крупными фото, но и развороты с большим количеством фотографий. В разворотах использованы идеи раскладки -Svetbond-дизайн.
О какой книге я говорю....  наверняка вы её вспомнили ))) 

Шаблон свадебной фотокниги - Все оттенки розового II
Wedding photo book template - All shades of pink II

2 обложки и 20 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм) 

В книге использован клипарт и скрап наборы от дизайнеров
Lara´s Digi World, NLD, EmKa

Автор фотографий: Фотостудия Chicago






Далее все развороты более подробно.

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
























образцы оформления
Автор фотографий: Фотостудия Chicago








 ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.


6 комментариев: