14 февраля 2014 г.

Шаблон фотокниги в ретро стиле - Шаблон №88

Недавно столкнулась с необходимостью в ретро шаблоне. Делала уже фотокнигу в подобном стиле для девочки "А годы летят", а теперь понадобилась книга для очень красивой женщины! 
Времени было не очень много, и нужно было максимально сохранить фотографии! Ведь именно они составляют ценность книги, а не красивые элементы. Хотя красоту в ретро книгах никто не отменял! ))) Надеюсь у меня получилось! 
Сделала 30 разворотов, но вам хочу представить всего 10! Развороты представлены к определенным фотографиям: новый год, школа, свадьба и т.д. Есть и универсальные странички. Есть развороты под очень старые пожелтевшие фото,но этого эффекта можно добиться и специально! Надеюсь вам понравится! 

Шаблон фотокниги в ретро стиле
1 обложка и 10 разворотов 
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)






Полностью шаблон и можно посмотреть в полной новости

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.














ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

29 комментариев:

  1. красота!особенно поразила обложка!такой объем и воздушность!браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо )))
      А по поводу обложки. Вот именно поэтому я очень люблю сама делать тени, а не использовать элементы с уже готовыми тенями. Все же только создавая своими руками* можно добиться такого многослойного эффекта!

      Удалить
  2. обложка волшебная! Подскажите, что за набор использован?

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже интересная книга и по цветовой гамме, солидарной с фотографиями и по подобранному клипарту.. обложка такая замечательная.. вся книга такая искренняя, как все те 60-70 годы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Мне очень приятно, что мою книгу увидели так, как она и задумывалась! )))

      Удалить
  4. Очень интересная работа! Удалось совместить разные элементы так, что все смотрится гармонично. Правда, для меня немного неожидан зимний разворот, наверное, если бы не ретро-автомобиль, он бы смотрелся как из другой песни. Но именно в таком виде все здорово! Обложка выше всяких похвал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня этот разворот представлялся как старая новогодняя открытка! Я видела такие в инете и они ОЧЕНЬ красивые )))
      Спасибо за коммент ))

      Удалить
  5. И мне очень понравилась книга !!!! Все !!! и кружево,и рамочки ,и фоны и все элементы ! Обложка - чудо- объем !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная книга! Такая ностальгия вдруг накатила. Спасибо! Как будто побывала в детстве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за коммент! Мне очень приятно!

      Удалить
  7. Я в таком восторге!!!! Супер! Очень красивая книга!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясающе красиво! Супер ретро-книга!

    ОтветитьУдалить
  9. Странички отличные получились,а обложка действительно потрясающе выглядит,как будто с 3D эффектом))) Представляю как она будет смотреться в напечатанном виде!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь выпросить фото книги в уже напечатанном виде ))) Сама хочу посмотреть )))

      Удалить
  10. Здравствуйте, случайно наткнулась на вашу страничку, потрясающе красивая работа! Скажите, пожалуйста, можно ли приобрести у Вас шаблоны этой книги? какова цена вопроса? Адрес моей почты: perezhanna@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Восхищаюсь Вашим творчеством! Сколько стоит шаблон этого альбома? Смогу ли я сама сделать альбом из такого шаблона, если знакома только с азами Фотошопа? LVeselova76@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова! ))) По поводу шаблона написала на е-майл!

      Удалить
  12. обалдеть! здОрово!

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательная книга. Любо-дорого взглянуть. Все выдержано в одном стиле и это здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Марина здраствийте
    Как можно скачачь шаблоны ?

    ОтветитьУдалить