10 сентября 2013 г.

Фотоальбом - сказка "История о динозаврике" - Шаблон №69

В детстве каждый из нас рассматривал энциклопедии с грациозными, пугающими, но в то же время такими интересными животными - динозаврами! Они были большие и маленькие, травоядные и хищники... как жаль, что сейчас их не встретишь на прогулке в парке! ((( Хотя ... 

Фотокнига сделана на основе великолепного набора Ани Бибик "Динозаврия"
Автор фото для оформления потрясающий фотограф Даша Гребенчук


Фотоальбом - сказка "История о динозаврике"
6 разворотов и обложки
Размер разворота 20 на 40 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)





Все развороты и образцы оформления далее!

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.









образцы оформления
Автор фото для оформления потрясающий фотограф Даша Гребенчук




ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Какая чудная, красочная книжечка! Просто восторг!

      Удалить
    2. Спасибо! С такими отрисовками она не могла быть другой ))) Да и сказка супер ))) Очень добрая!

      Удалить
  2. СУПЕР!!!! Наши любимые динозаврики! Книжка просто классная,вечером покажу сыну,он будет в восторге.Мирана,Вы волшебница,такую красоту делаете!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваши мальчишки с динозаврами на "ты" )))

      Удалить
  3. Очень красочная книга. Маленькие любители динозавриков придут в полный восторг. Меня немного смутило размещение элементов на 4-м и 5-м развороте. Мне показалось, что фото ребенка будет совсем закрыто. Но посмотрев 2-й разворот в действии я поняла, что "мешающие" элементы можно убрать и книга не потеряет своего очарования. Если я не права, простите, мне так показалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фото бывают разные и когда на руках шаблон PSD можно все подстроить под именно ваши фото. )))

      Удалить
  4. Отрисовки замечательные). Яркая получилась книга, весёлая! Сочетание классического полукруга и рамочек интересно смотрится).

    ОтветитьУдалить
  5. Мирана,книга волшебная!!! Ты прекрасно собрала все это великолепие в одно целое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  6. Великолепная книга, очень веселая добрая!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная книжка! Чтобы из красивого набора сделать хорошую книжку, тоже талант нужен! У тебя он есть, несомненно

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте! А можно л скачать Вашу книжку. Уж очень она великолепная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова о моей работе!
      По поводу "скачать" Этот шаблон выставлен на продажу и к сожалению его скачать нельзя!
      Все что можно скачать есть в разделе "скачать бесплатно" Кнопка на верхнем меню.

      Удалить