30 августа 2013 г.

Готовые фотокниги 5

 Еще один участник конкурса "Готовая книга по моему шаблону"

ОСТАЛОСЬ 2 ДНЯ ДО ЗАВЕРШЕНИЯ! 
Напоминаю условия: Вы присылаете мне на е-майл (miranadesign@gmail.com) фотографии напечатанной книги по моему шаблону. В конкурсе принимают участия любые шаблоны .. платные, бесплатные, скаченные в сети. В конкурсе может принять участие любой обладатель фотокниги по моему шаблону. Для участия не обязательно быть постоянным читателем блога. 

Фотокнига на основе шаблона "Классической фотокниги №1"
Татьяна (karameli4ka), спасибо, что приняли участие в конкурсе и поделились своей работой. Мальчишки, судя по всему, прекрасно провели время ))))





ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.


4 комментария:

  1. Ой,мои мальчики у вас на блоге!!! Спасибо,Мирана,что выложили мои фоточки,очень приятно их видеть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, у меня к вам есть предложение! написала на е-майл

      Удалить
  2. Здорово смотрятся фотографии, Татьяна. Книга яркая, весёлая. Здорово!

    ОтветитьУдалить