17 мая 2013 г.

Конкурс "Лучший комментарий мая"

Решила подкрепить акцию  Свадебный переполох  небольшим приятным сюрпризом для читателей блога!

Для мастера каждая работа как маленький ребенок, как частичка себя самого. А разве может любящая мама оценить своего ребенка объективно? Ведь он для неё самый лучший уже априори ))) Так и мастера, часто не могут посмотреть на свои работы со стороны.  Иногда полезно и даже хочется получить доброжелательную, конструктивную критику и советы. Ну и конечно же приятные слова к моим работам дают возможность переступить через плохое настроение, нехватку времени, сплетни и другие неприятности и ... делать этот мир чуть чуть лучше, красивее! 

Так вот ... с 17 по 31 мая я провожу конкурс на лучший комментарий к моим работам!
В первый день лета - 1 июня, я объявлю победителя! 
Сюрприз победителю - одна из моих фотокниг + .......! 
Всем участникам конкурса подарки! 

Всем хорошего настроения и вдохновения!
Mirana


26 комментариев:

  1. у Вас замечательные работы, которые приносят радость не только детям, но и взрослым. Одним словом - Вы талант. А талант - это свет в окне, который включен днём и ночью. Поэтому у Вас так много замечательных работ, каждый день захожу к Вам на блог и - любуюсь, восхищаюсь. Успехов в творчестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплые слова)) Вот именно такие слова всегда приносят с собой вдохновение, ну а слова критики - здравый смысл и четкость в работе )))

      Удалить
  2. Здорово! Обязательно приму участие в вашем конкурсе. Подарки- это всегда приятно. А потрясающие работы всегда интересно смотреть и писать отзывы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, мои подарки и сюрпризы вас не разочаруют )))

      Удалить
  3. Mirana, Не устану говорить слова благодарности за Ваше творчество! За возможность наблюдать за рождением прекрасных, позитивных работ. Возможность использовать их для того, чтобы подарить частичку радости своим родным и близким людям. Видно что все работы сделаны профессионально, продуманно, но в то же время с любовью и легкостью. Вы просто молодчинка!!!! Всегда хочется ровняться на ваши шедевры!!! Да, да именно шедевры! Обязательно приму участие в конкурсе, но думаю вряд ли буду критиковать, уж извините)) Ну нравится мне все очень! А в ответ вам хочется дарить слова благодарности и свое тепло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за столько приятных слов ))) я аж покраснела ))
      Рада, что вы решили принять участие в конкурсе! ))

      Удалить
  4. Скажите, люди, как можно критиковать шедевры?Правильно,никак!Мирана, все просто идеально!Очень красочно,тонко, лаконично, светло, сделано с любовью, вложена частичка души...Низкий поклон за Ваш труд и за щедрость души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова, но я то свои работы уж точно шедеврами не считаю ))) Вижу работы других мастеров и умею восхищаться талантливыми людьми. Хотя очень приятно когда говорят, что мои работы хорошие.)))
      Рада видеть вас в своем блоге! ))

      Удалить
  5. Все абсолютно правильно, хвалить легче и намного приятнее, чем критиковать и делать замечания, тем более когда все нравится. Ваши работы всегда очень красочны, лаконичны и нежны - ничего лишнего. Я постоянно просматриваю ваши работы - и даже пользуюсь вашими шаблончиками (спасибо, что делитесь своими творениями). Но у меня одно маленькое пожелание, может даже скорее всего просьба. Фотокниги часто у вас достаточно большого размера 30*30, а фотографий, посвященных определенному событию всегда много. Когда в фотокниге есть развороты с возможностью размещения большого количества фотографий (ну может от 4 до 8 к примеру) - это же так здорово. Появляется возможность больше информации показать, больше счастливых моментов запечатлеть. Мне кажется многие со мной согласятся.
    А Вам пожелаю творческих успехов и вдохновения. Еще раз спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже задумывалась над такими страничками! Вы не первая кто просит меня сделать их. Я реально думаю над тем, что бы делать помимо основных 10 разворотов 1-3 разворота с большим кол-вом фотографий. ))) Вы еще раз подтолкнули меня к этому решению! Спасибо )))
      Приятно, что нашли время для такого комментария! ))

      Удалить
  6. Первая моя книга была напечатана именно благодаря ВАМ! Спасибо что делитесь своим творчеством и вдохновляете вдохновляете и вдохновляете! В интернет просторах очень много сейчас можно найти макеты фотокниг, дизайнеров, но на Вашем сайте не устаешь любоваться любыми Вашими работами, тут всегда можно найти новые идеи и просто зарядится желанием "ТВОРИТЬ". Из конструктивной критики меня немного опередила Юлия Серединская)) так что присоединяюсь к её пожеланию - больше фотографий на разворотах))))
    А Вам желаю чтобы Муза всегда была с Вами рядом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за пожелания и совет про кол-во фото. Есть такой грешок .. хочется все масштабнее и крупнее ))) Иногда все же нужно перестраиваться и делать именно фотоальбомы, а не скрап-странички собранные в альбом.

      Удалить
  7. Мирана,ваши работы всегда радуют глаз,будь то книги,планшеты,а теперь еще и коллажики! Постоянно любуюсь вашим творчеством,они для меня пример для подражания,а благодаря свадебным книжкам у меня возникло желание сыграть свадьбу,буду надеяться,что желание воплотится в реальность)))))А вам желаю творческих успехов и вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буквально час назад мне подружка написала "полазила в блоге! Хочу замуж и детей" ))) Наверное это лучшее что у меня получается .. свадебные альбомы и альбомы для малышей )))
      Желаю исполнения всех желаний и надежд!)))

      Удалить
  8. Я тоже без критики, но со словами благодарности. Чтобы критиковать надо быть талантливее, а мне до Вас еще расти и расти. С удовольствием "сижу" на Вашем блоге и с нетерпением жду все новых творений. Правду, говорят, что талантливый человек талантлив во всем. И коллажи у Вас красивые получаются. Как раз 17 мая отправила в печать фотокнигу "В ожидании чуда", сделанную по мотивам Вашего шедевра. Может это знак и мне повезет выиграть подарок ;). Вы нашли себя занимаетесь своим делом, а это дорогого стОит. Желаю вдохновения и много благодарных заказчиков. Спасибо за возможность выиграть конфетку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С большим довольствием посмотрела бы Ваши "мотивы" ))) надеюсь предоставится возможность ))) Спасибо за теплые слова о моих работах!)))
      а конфетки, пусть и маленькие" получат точно все )))

      Удалить
  9. Я к вам со словами благодарности, никакой критики,т.к. сама такую красоту создавать не умею. Хочу сказать простое человеческое спасибо за ваши работы,которые вы создаёте,особенно за классическую книжечку которая была в свободном доступе!!!!!!!!! Желаю вам творческих успехов и жду ваших новых шедевров, радующих глаз!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) Рада, что классика в моем исполнении востребована! Стараюсь смотреть на фото как фотограф и как можно больше открывать фотографии, не закрывать их и не перегораживать. Спасибо, что нашли время оставить коммент! Буду рада Вас видеть в блоге.

      Удалить
    2. к сожалению не получается присоединиться к вашему блогу,почему то колонка с постоянными читателями у меня не открывается...........

      Удалить
    3. Возможно были какие-то глюки сайта. Не переживайте, буду рада если просто будете заходить в блог и без какого-то статуса )))
      Но на всякий случай попробуйте еще раз )))

      Удалить
  10. А я хочу сказать спасибо за вдохновение, регулярно захожу на ваш блог и любуюсь, подпитываюсь идеями, очень нравится ваш стиль. Спасибо, что показываете и делитесь частичкой своего творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что и мои работы кого-то вдохновляют ))) Сама хожу за вдохновением к мастерам и безмерно им благодарна за возможность у них учиться! )))

      Удалить
  11. Я у вас несколько дней-и только любуюсь!У вас талант во всем -сочетание цвета,композиция,выбор украшений-все гармонично!Я как начинающий фотошопер(чем на пенсии заниматься-как не сказками для внучки-изучать фотошоп)пытаюсь делать странички и конечно мечтаю о создании книги.Большое спасибо за ваши шедевры-они вдохновляют и помогают! Удачи вам и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Желаю Вам удачи и вдохновения )))
      Надеюсь мой блог поможет вам немного )))

      Удалить
  12. Специально ждала окончания конкурса, чтобы сказать пару слов просто так. Прочь плохое настроение и хандру, потому что сплетни, зависть и прочие "побочные эффекты" всегда будут рядом с красивыми работами. На собственном опыте убедилась в том, что надо идти своей дорогой, не обращая внимания на подобные вещи. Удачи, творческого вдохновения и побольше искренних людей вокруг, которые заглядывают на твой блог не ради получения подарка, а просто потому, что им это очень приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! К моему большому сожалению я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. Жаль, что непорядочность живет иногда и в творческих личностях! )))

      Удалить