16 февраля 2016 г.

Фотокнига Крестины - Шаблон №158

Несколько раз приходилось выполнять такой заказ. Чаще всего оставалась недовольной своей работой. Что-то не так, а вот что .... 
Совсем недавно я поняла что. Фотографии сняты в коричневых, золотых, желтых тонах церкви, а вот книгу хочется сделать нежной и очень трогательной. Вот именно не сочетание фото и шаблона не давали мне покоя. Этот шаблон разрешил все мои проблемы. Он сочетает в себе нежность и трогательность, но одновременно поддерживает тональность фото.  
Я довольна! )))

Фотокнига Крестины - Шаблон №158
10 разворотов и обложка
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)




Далее можно посмотреть книгу более подробно! 
ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.
 
 











ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ в сети, без предварительного согласования.

5 комментариев:

  1. Отличное цветовое решение - насыщенно-шоколадный цвет! Лаконично и в то же время объёмно раскрывает тему книги. Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да.. Фон просто сразил меня своим цветом. С него и цветка все и началось )))

      Удалить
  2. Строго, торжественно, с добрыми словами, красиво и без излишеств! Если в такой книге разместить фотографии, то внимание смотрящего будет сосредоточено на них. Великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Именно этого я и добивалась. ФОТО!! Все же они главное в книге, а не элементы!

      Удалить
  3. Умничка!!! Мирана, я не могу понять, объясните: эта книга используется клиентами в электронной версии или над этим дизайном в дальнейшем работает типография?

    ОтветитьУдалить