31 июля 2013 г.

Макет универсальной фотокниги - часть 3

Доделала универсальную фотокнигу! Уффф! тяжело сочинять комбинации! ))) Крутить одни и те же элементы (2 маски + рамку для фото) просто фантастически работают мозги ))) Кажется, чего проще .. но нужно учесть все нюансы! 

Это уже третья часть макета, она же и заключительная.
По вопросам приобретения шаблона обращаться в индивидуальном порядке, через e-mail: miranadesign@gmail.com


Макет универсальной фотокниги - часть 3
The layout of the universal photo book - part 3

21-30 развороты
Размер разворота 30 на 60 см 
Разрешение 300 dpi (точек на дюйм)





Далее вы можете посмотреть все развороты и образцы оформления

ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.













Образцы оформления:





ВНИМАНИЕ!!!
Запрещается, размещение моих работ, без моего согласия на сторонних сайтах.



11 комментариев:

  1. Мирана,поздравляем с завершением такого большущего проекта-макета для путешествий!!! Столько работы проделано,вы большая молодец!!!Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!!! это еще не конец! ))) Еще предстоит 2 том! Но выкладывать его я уже не буду! Пусть будет 100% эксклюзив!

      Удалить
    2. Вот это правильно. А то как-то грустно уже от повсеместного плагиата...

      Удалить
    3. ага ... если честно, то уже напрягает немного. Не успел в блоге выпустить книжку, как копия уже весит у кого-то )))

      Удалить
  2. Очень интересная книга получилась,как заявлено в названии: "универсальная" ! Очень актуальна особенно летом, для оформления путешествий! Класс! Высший балл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати пробовала оформить в этот шаблон детский праздник! Все ОК! а если поменять фон и добавить пару шариков ... получается вообще другая книга )))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Универсальность-в этом вся прелесть шаблонов!

    ОтветитьУдалить
  5. Mirana, очень понравилась книга, здорово!!! С фотографиями очень красочно смотрится. Мне кажется с любыми фото органично буде - действительно универсальная))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))
      Я уже опробовала этот макет с другими фото.. чудесно! УНИВЕРСАЛ!

      Удалить